9 месяцев обучения (8 модулей). 2 раза в неделю.
Для каждого возраста мы скорректировали программу. Это необходимо для получения максимальной пользы от обучения.
1
занятие
Развитие навыков общения
Цель: Сформировать у ребенка социально-коммуникативные навыки, умение сотрудничать, обогащение словарного запаса.
2
занятие
Развитие навыков сотрудничества
умение учитывать позицию партнера по общению и игровой деятельности
3
занятие
Формирование доброжелательного отношения детей друг к другу
-Умение слушать и понимать других людей
- Уступать друг другу в конфликтных ситуациях
4
занятие
Развитие умения слушать
других людей
-Способность продуктивно разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех его участников, приходить к компромиссу в совместной деятельности в рамках общения
5
занятие
Формирование адекватной оценки себя и других
-Умение задавать вопросы в условиях сотрудничества со сверстниками;
6
занятие
Преодоление барьеров общения
- Умение отвечать на вопросы, вести диалог; составлять предложения, рассказ-описание по сюжетной картинке, по серии картинок
- обогащение личного опыта общения детей;
- умение презентовать себя
7
занятие
Развитие социальных эмоций
- Вести доброжелательный диалог, используя различные средства
-выразительности; установление контакта с сверстниками, с педагогами; формирование адекватного поведения; овладение навыками общения.
- овладение нормами речевого этикета и культуры поведения.
8
занятие
Умение воспринимать «Обратную связь»
- Умение контролировать свои эмоциональные реакции; оценивать поступки и видеть достоинства и недостатки собственного поведения
1
занятие
Особенности ораторского искусства. Личность оратора
Обучающиеся познакомятся с основными особенностями ораторского искусства и основными характеристиками успешного оратора. Дети научатся правильно проговаривать слова сложной слоговой структуры и скороговорки. Будет проведена игра на развитие внимания. Получат упражнения на снятие зажимов (страха публичных выступлений).
2
занятие
Подготовка речи: выбор темы, цель речи
Обучающиеся узнают особенности определения и формулировки темы и цели выступления; ответят на вопрос: «Перед какой аудиторией следует выступать с какой темой?»; научатся формулировать тему выступления и по ней определят цель речи, её назначение. Дети вспомнят, как пишутся некоторые сложные слова.
3
занятие
Структура в выступлении. Композиция речи
Обучающиеся выявят особенности построения публичного выступления, узнают, что такое структура выступления; расскажут, что они любят делать; выполнят артикуляционные упражнения. А также будут учиться составлять грамматически правильные предложения.
4
занятие
Выразительные средства речи
Обучающиеся определят, что такое выразительные средства речи, с какой целью автор художественного произведения использует средства выразительности, зачем выразительные средства речи нужны оратору. Дети овладеют навыками правильного подбора выразительных средств речи для различных текстов.
5
занятие
Владение содержанием речи. Импровизация в речи
Обучающиеся смогут выявить особенности культурной речи и основы импровизации в речи; выполнят упражнение на нахождение ошибок в предложении; научатся ставить ударение в словах.
6
занятие
Техника речи и постановка голоса. Речевое дыхание
Обучающиеся выявят основные критерии техники речи, выполнят упражнения для постановки голоса, речевого дыхания; выполнят упражнения для увеличения громкости, тембра голоса и интонации; смогут посоревноваться в остроумии.
7
занятие
Постановка на публике и контакт с аудиторией. Энергетика речи и уверенность оратора
Дети будут учиться владеть своим телом и голосом и находить контакт с аудиторией. Дети вспомнят какие существуют условия успешного выступления. Каждый получит памятку «Правила поведения во время выступления».
8
занятие
Убедительность и влияние на публику
Обучающиеся научатся владеть своим телом и голосом и устанавливать вербальный контакт с аудиторией, ответят на вопрос, почему нужно выступать с улыбкой. Каждый получит памятку «Секреты удачного выступления».
В ходе куса ребенок научится:
- логично и последовательно выстраивать свою речь;
- развивать голос и дикцию при помощи специальных упражнений, речевых этюдов, творческих заданий и постоянной практики;
- красочно пересказывать и увлекательно докладывать;
- правильно подавать себя, увлекать аудиторию и завоевывать симпатии слушателей;
- понимать язык тела и жестов и умело пользоваться им;
- правильно вести дебаты – убедительно доказывать и тактично опровергать;
1
занятие
Adobe Premiere Pro.
Введение в работу
- Возможности программы
- Знакомство с инструментами программы
- Изучение интерфейса
- Инструмент «Обрезка»
- Быстрые клавиши для работы с файлами на дорожке
- Адаптация разделов под пользователя
- Практическое задание: работа с готовыми видео, составление клипа из четырёх типов медиа.
- Результат занятия: освоение интерфейса программы, знание названий и местоположения
основных инструментов.
2
занятие
Линейный монтаж
Начальная, простая и самая важная часть монтажа
- Инструменты панели. Элементы управления эффектами (Положение)
- Базовые быстрые клавиши для линейного монтажа
- Подводные камни и последствия плохой обрезки
- Введение в переходы
Практическое задание: работа с готовыми видеороликами со стоков.
Результат занятия: освоение техники линейного монтажа: обрезка, склейка, копирование, перемещение, работа с фрагментами на дорожке.
3
занятие
Музыкальный монтаж
- Аудио пики и работа со звуком
- Ритм в обрезке
- Акценты в видео без эффектов
Практическое задание: создание видеоклипа под ритмичную музыку для создания профессионального ролика путем использования только одного инструмента - обрезка. Результат занятия: сопоставление знаний о звуке и о видео в одну технику, умение производить впечатление на зрителя лишь с помощью переключения клипов и музыки.
4
занятие
Цветокоррекция и работа с фильтрами
- Раздел «Цвет»
- Знакомство с фильтрами
- Настройка цвета, изменение светового баланса
- Сочетание разнородных клипов путем стилистической обработки
- Элементы Lumetri
- Цветовая маска, ключи
-Изоляция обрабатываемой области
Практическое задание: работа с цветовым профилем видеоролика, создание видео в единой цветовой гамме.
Результат занятия: освоение теории цвета и сочетаний в видео, умение менять цвета объектов на изображении независимо от степени динамики кадра.
5
занятие
РАБОТА С ТЕКСТОМ И ГРАФИКОЙ
- Раздел «Графика»
- Инструмент «Текст»
- Анимация графических элементов
- Настройка параметров титров (шрифт, цвет, прозрачность, положение и т.д.)
6
занятие
Ключи, хромакей
- Создание собственного «видео-зелёнки»
- Наложение гринскрин видеороликов из интернета
- Цветовой ключ из раздела эффекты, настройки чувствительности обрезки
- Удаление комплексного диапазона
- Защита зоны использования ключа
Практическое задание: работа с мемами на зеленой подложке, вклейка в композицию собственных видео на зеленом фоне.
Результат занятия: освоение навыка вставки объекта в постороннюю среду без использования ручных масок, понимание технологии цветового ключа и возможность создавать собственные видео для последующего кеинга.
7
занятие
Саунд-дизайн
- Создание эффектов с помощью звука
- Настройка
- Чистка аудиодорожки, отделение шумов
- Работа с голосом, аудиоэффекты
- Работа в программе Audacity
Практическое задание: создание видеоклипа с собственной аудиодорожкой, подавив шумы и добавив аудиообработку голоса, музыки, фоновых звуковых эффектов.
Результат занятия: сопоставление знаний о звуке и видео в одну технику, умение производить впечатление на зрителя лишь с помощью звука, настраивать аудио, менять голос, очищать звукозапись, создавать эффект эхо, хрипа и др.
8
занятие
РАЗРАБОТКА НОВОСТНОГО РОЛИКА
-Полноценный новостной сюжет
- Склейка репортажа
-Телевизионные титры
Практическое задание: видеоролик на выбранную тематику с обязательным использованием векторных элементов, раздела «Графика», косой склейки.
Результат занятия: суммирование знаний, создание собственного сюжета в новостях без надобности съемки, готового к публикации или презентации аудитории.
1-3
Занятие
ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В SCRATCH
Визуально-блочная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков.
4-6
Занятие
ПРОГРАМИРОВАНИЕ В MINECRAFT
Разберемся в основах программирования в игре Minecraft. изучим интерфейс, поработаем с условиями и циклами. Создадим свои игры.
7-10
Занятие
основы web-программирования
Разработаем собственный сайт на HTML
11-12
Занятие
Программирование на python
Разберемся с основами работы на языке Python. Выясним, что такое типы данных, операторы, условия, методы и циклы. Разработаем собственный проект.
1-4
Занятие
основы web-программирования
Разработаем собственный сайт на HTML
5-8
Занятие
Программирование на python
Разберемся с основами работы на языке Python. Выясним, что такое типы данных, операторы, условия, методы и циклы. Разработаем собственный проект.
9-11
Занятие
создание игр на UNITy
Разберемся с основами работы на языке С#. Разработаем собственную игру на игровом движке Unity.
12
Занятие
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Самая ответственная часть модуля. Необходимо защитить свой проект и рассказать как он устроен.
1
Занятие
оСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДИЗАЙНА
Учимся правильно подбирать композиции.
Цветовое оформление, выбор стиля.
Удобство пользования. Вырабатываем насмотренность.
2
Занятие
базовые навыки графического дизайна
Работаем с web-сервисами графического дизайна.
3-5
Занятие
Базовые навыки работы с adobe photoshop
Разбираемся с инструментами, создаем собственный логотип и рекламный баннер.
6-7
Занятие
WEB-дизайн. Работа с сервисом "Figma"
Работаем с сервисом Figma. Разрабатываем собственный дизайн сайта.
8
Занятие
защита проекта
Необходимо защитить собственный дизайн-проект перед группой. Это может быть созданный логотип или готовый дизайн сайта.
1
Занятие
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Выявляем сильные стороны ребенка и делимся на группы.
Учимся работать в группах.
2
Занятие
ВЫБОР ИДЕИ ДЛЯ БДУЩЕГО ПРОЕКТА
Перебираем безумные идеи и даем полет фантазии.
Благодаря чистому сознанию, дети мыслят глобальнее взрослых . Эту способность мы развиваем и закрепляем.
3
Занятие
РАЗРАБОТКА ПРОТОТИПА ПРОДУКТА
Разрабатываем скелет будущего продукта. Рисуем или подробно описываем командную идею.
4
Занятие
ПРОСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
Мы на пальцах объясняем детям сложные математические просчеты. Благодаря чему это становится интересной игрой.
5
Занятие
рАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Наша команда подготавливает необходимые предметы. Детям остается только сконструировать свой продукт.
Знали бы вы, какие идеи приходят в голову нашим детям.
Более взрослые дети смогут создать реальный бизнес и сделать свои первые продажи.
6
Занятие
СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ товара И МАСШТАБИРОВАНИе
В режиме мозгового штурма мы придумываем способы реализации нашего продукта. Полет фантазии безграничен.
7
Занятие
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА.
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
В конце данного модуля мы предлагаем детям защитить свой проект перед группой. В обязательном порядке мы обучаем этому. Таким образом ребенок раскрывается и приобретает новый навык.
8
Занятие
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
Самая ответственная часть модуля. Ведь именно на этом занятии ваш ребенок не только выступает на публике, но и закрепляет все полученные знания.
1
Занятие
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ?
В игровой форме мы доносим до детей, как организации выстраивают отношение со своей аудиторией посредством интернет-ресурсов.
2
Занятие
разработка собственного логотипа и названия
Разрабатываем собственный логотип, фирменный стиль и слоган компании.
3
Занятие
снимаем рекламный видеоролик
Снимаем рекламный видеоролик по всем правилам рекламной площадки.
4
Занятие
разрабатываем сайт на конструкторе
Учим работать с популярным конструктором сайтов "Tilda".
5
Занятие
разрабатываем простой сайт на конструкторе (часть 2)
Учим работать с популярным конструктором сайтов "Tilda".
6
Занятие
создаем рекламный креатив с помощью web-ресурсов
Рисуем свой первый баннер в интернете.
7
Занятие
освоиваем социальные сети
Обучаем детей качественно оформлять социальные сети.
Учим с пользой проводить свободное время. Рассказываем способы заработка в социальных сетях.
8
Занятие
быстрый запуск рекламы
Обучаемся быстро тестировать рекламные гипотезы с помощью досок объявлений, социальных сетей и других сайтов.
9
Занятие
знакомися с аналитикой
Взрослые группы мы знакомим с сервисом аналитики и младших погружаем в интересную игру с цифрами.
10
Занятие
защита проекта
Необходимо выступить с защитой собственного сайта и рассказать про способ его продвижения.
1
Занятие
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
В рамках первого модуля ребенок узнает что такое деньги, познакомится с разными видами денег. Благодаря этому модулю станет понятнее, что такое заработная плата, зачем банки дают кому-то деньги в кредит, и почему практически на смену бумажным и металлическим деньгами пришли маленькие пластиковые карточки. Ученик узнает, из чего состоит личный и семейный бюджет, о полезных привычках, научится управлять расходами и доходами, поймёт как в семье планируются крупные покупки, что делать с незапланированными покупками, научится упрощенно планировать.
2
Занятие
ПРАВИЛА СБЕРЕЖЕНИЯ и ПРИУМНОЖЕНИЯ
Расскажем то, чему не учат в школах. Вырабатываем привычку сберегать деньги. Вовлекаем детей с помощью игры.
Почему деньги должны работать.
3
Занятие
ИДЕИ ДЛЯ ЗАРАБОТКА В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ
В режиме мозгового штурма прорабатываем идеи для заработка для любого возраста.
4
Занятие
СПОСОБЫ ИНВЕСТИРОВАНИЯ СРЕДСТВ В НАШИХ РЕАЛИЯХ
Рассказываем о способах приумножения денег доступных для детей.
5
Занятие
ЧТО ТАКОЕ АКЦИИ, ОБЛИГАЦИИ И ФОНДЫ
Понятным языком рассказываем детям сложные финансовые инструменты.
6
Занятие
КРИПТОВАЛЮТА
Есть ли будущее у криптовалюты. Почему такой хайп?
7
Занятие
ИГРА "ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК"
Играем в популярную настольную игру для закрепления усвоенной информации.
8
Занятие
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
На этом занятии ребенку предстоит рассказать, что он усвоил в процессе обучения, и возможно продемонстрировать свои финансовые результаты.
Запишите ребёнка на бесплатное пробное занятие.
Узнайте дату ближайшего занятия.
КАК УСТРОЕН КУРС?
Всё обучение
выстроено в формате равного общения.
Дети чувствуют себя более расслаблено, видят в преподавателях своих друзей, а не надзирателей.
Мы обучаемся так, как интересно детям
без обременений домашними заданиями,
которые так часто сваливаются на плечи родителей.
Помимо занятий, мы устраиваем выезды на турбазу с детьми и родителями. Все участники выездов получают кучу эмоций и дополнительно обучаются.
В процессе обучения ребёнок будет учиться важным навыкам, которые обязательно пригодятся в жизни, такие как: коммуникация, публичное выступление, генерация идей, защита интересов, работа в команде.
Все занятия происходят в виде игры и интерактива.
Каждое занятие все больше и больше
вовлекает ребенка в процесс обучения.
Данный курс - это не просто набор уроков.
Это взаимосвязанные занятия, которые
помогут раскрыть у ребенка его потенциал.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Все преподаватели имеют необходимое образование и опыт работы с детьми.
Фролов Алексей
Преподаватель модуля "Бизнес-Проекты" и "Финансовая грамотность"
• Руководитель российского представительства швейцарской компании
Gustav Kaeser Training International GmbH;
• Большой опыт ведения детских тренингов;
• 30 лет предпринимательства и 15 лет тренерской работы за плечами;
• Адаптирует западные технологии обучения под российские реалии;
Работает в корпоративном формате c такими компаниями как:
Крутиков Михаил
Преподаватель модуля "Интернет-маркетинг" и "Программирование"
• Руководитель школы интернет-маркетинга АМИ "Директория";
• Сооснователь агентства интернет-маркетинга "BusinessNew";
• Преподаватель в Университете ИТМО. Опыт более 5 лет;
• Специалист по интернет-маркетингу, упаковке бизнеса. опыт более 7 лет;
• Большой опыт работы с детьми.
Смирных Дмитрий
Преподаватель модуля "Развитие коммуникации" и "бизнес-проекты"
• Сертифицированный тренер по программам самого крупного в мире представительства; Швейцарской Компании – Gustav Kaeser Training International • Имеет Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дополнительного профессионального образования»
• Спикер экспертной сессии в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» для молодежи
• Участник и спикер проекта «Мой бизнес-мое будущее» для школьников и студентов
• Дипломированный Спикер программы «Дизайн-мышление» в проектной деятельности, проводимой в школах, лицеях и колледжах в 2020 году;
• Руководитель отдела продаж в компании АМИ "Директория".
Долгое время работал в продажах в компании МАРС
Украинский Бронислав
Преподаватель модуля "Развитие коммуникации", "Ораторское мастерство" и "Монтаж видео"
• Член Союза Театральных деятелей Российской Федерации.
• Проработал на сцене актером 33 года.
• Проработал режиссером 30 лет.
• Занимается психологией художественного творчества 25 лет.
• В 1994 году в городе Комсомольск на Амуре , создал свой театр «Зеркало теней» .
• В 2000 году переименовал его в Театр юного зрителя «Зеркало теней». Этот театр работает по сегодняшний день.
• В 1996 году организовал Международный театральный фестиваль профессионального искусства для детей «Комсомольск сказочный».
• В 2015 году организовал «Лабораторию актера».
• Сейчас проживает в городе Санкт-Петербург и продолжает делиться своими знаниями и умениями.
• На данный момент владеет собственной кино студией. Профессионально занимается съемкой и монтажом видео.
Журбин Артур
Преподаватель модуля "Интернет-маркетинг" и "Дизайн"
• Практик по разработке сайтов на конструкторе Tilda;
• Специалист по настройке Яндекс.Директ;
• Опыт работы с графическими редакторами более 7 лет;
• Специалист по кросс-платформенному онлайн-сервису для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков - Figma;
• Преподаватель комплексного курса по "Интернет маркетингу" в Университете ИТМО.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Все преподаватели имеют необходимое образование и опыт работы с детьми.
Фролов Алексей
Преподаватель модуля "Бизнес-Проекты" и "Финансовая грамотность"
• Руководитель российского представительства швейцарской компании
Gustav Kaeser Training International GmbH;
• Большой опыт ведения детских тренингов;
• 30 лет предпринимательства и 15 лет тренерской работы за плечами;
• Адаптирует западные технологии обучения под российские реалии;
Работает в корпоративном формате c такими компаниями как:
Крутиков Михаил
Преподаватель модуля "Интернет-маркетинг" и "Программирование"
• Руководитель школы интернет-маркетинга АМИ "Директория";
• Сооснователь агентства интернет-маркетинга "BusinessNew";
• Преподаватель в Университете ИТМО. Опыт более 5 лет;
• Специалист по интернет-маркетингу, упаковке бизнеса. опыт более 7 лет;
• Большой опыт работы с детьми.
Обучал интернет-маркетингу и дизайну
сотрудников таких компаний как:
Смирных Дмитрий
Преподаватель модуля "Развитие коммуникации" и "бизнес-проекты"
• Сертифицированный тренер по программам самого крупного в мире представительства; Швейцарской Компании – Gustav Kaeser Training International • Имеет Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дополнительного профессионального образования»
• Спикер экспертной сессии в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» для молодежи
• Участник и спикер проекта «Мой бизнес-мое будущее» для школьников и студентов
• Дипломированный Спикер программы «Дизайн-мышление» в проектной деятельности, проводимой в школах, лицеях и колледжах в 2020 году;
• Руководитель отдела продаж в компании АМИ "Директория".
Долгое время работал в продажах в компании МАРС
Украинский Бронислав
Преподаватель модуля "Развитие коммуникации", "Ораторское мастерство" и "Монтаж видео"
• Член Союза Театральных деятелей Российской Федерации.
• Проработал на сцене актером 33 года.
• Проработал режиссером 30 лет.
• Занимается психологией художественного творчества 25 лет.
• В 1994 году в городе Комсомольск на Амуре , создал свой театр «Зеркало теней» .
• В 2000 году переименовал его в Театр юного зрителя «Зеркало теней». Этот театр работает по сегодняшний день.
• В 1996 году организовал Международный театральный фестиваль профессионального искусства для детей «Комсомольск сказочный».
• В 2015 году организовал «Лабораторию актера».
• Сейчас проживает в городе Санкт-Петербург и продолжает делиться своими знаниями и умениями.
• На данный момент владеет собственной кино студией. Профессионально занимается съемкой и монтажом видео.
Журбин Артур
Преподаватель модуля "Интернет-маркетинг" и "Дизайн"
• Практик по разработке сайтов на конструкторе Tilda;
• Специалист по настройке Яндекс.Директ;
• Опыт работы с графическими редакторами более 7 лет;
• Специалист по кросс-платформенному онлайн-сервису для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков - Figma;
• Преподаватель комплексного курса по "Интернет маркетингу" в Университете ИТМО.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Все преподаватели имеют необходимое образование и опыт работы с детьми.
Фролов Алексей
Преподаватель модуля "Бизнес-Проекты" и "Финансовая грамотность"
• Руководитель российского представительства швейцарской компании
Gustav Kaeser Training International GmbH;
• Большой опыт ведения детских тренингов;
• 30 лет предпринимательства и 15 лет тренерской работы за плечами;
• Адаптирует западные технологии обучения под российские реалии;
Работает в корпоративном формате c такими компаниями как:
Крутиков Михаил
Преподаватель модуля "Интернет-маркетинг" и "Программирование"
• Руководитель школы интернет-маркетинга АМИ "Директория";
• Сооснователь агентства интернет-маркетинга "BusinessNew";
• Преподаватель в Университете ИТМО. Опыт более 5 лет;
• Специалист по интернет-маркетингу, упаковке бизнеса. опыт более 7 лет;
• Большой опыт работы с детьми.
Обучал интернет-маркетингу и дизайну
сотрудников таких компаний как:
Смирных Дмитрий
Преподаватель модуля "Развитие коммуникации" и "бизнес-проекты"
• Сертифицированный тренер по программам самого крупного в мире представительства; Швейцарской Компании – Gustav Kaeser Training International • Имеет Диплом о профессиональной переподготовке «Педагогика и методика дополнительного профессионального образования»
• Спикер экспертной сессии в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства» для молодежи
• Участник и спикер проекта «Мой бизнес-мое будущее» для школьников и студентов
• Дипломированный Спикер программы «Дизайн-мышление» в проектной деятельности, проводимой в школах, лицеях и колледжах в 2020 году;
• Руководитель отдела продаж в компании АМИ "Директория".
Долгое время работал в продажах в компании МАРС
Украинский Бронислав
Преподаватель модуля "Развитие коммуникации", "Ораторское мастерство" и "Монтаж видео"
• Член Союза Театральных деятелей Российской Федерации.
• Проработал на сцене актером 33 года.
• Проработал режиссером 30 лет.
• Занимается психологией художественного творчества 25 лет.
• В 1994 году в городе Комсомольск на Амуре , создал свой театр «Зеркало теней» .
• В 2000 году переименовал его в Театр юного зрителя «Зеркало теней». Этот театр работает по сегодняшний день.
• В 1996 году организовал Международный театральный фестиваль профессионального искусства для детей «Комсомольск сказочный».
• В 2015 году организовал «Лабораторию актера».
• Сейчас проживает в городе Санкт-Петербург и продолжает делиться своими знаниями и умениями.
• На данный момент владеет собственной кино студией. Профессионально занимается съемкой и монтажом видео.
Журбин Артур
Преподаватель модуля "Интернет-маркетинг" и "Дизайн"
• Практик по разработке сайтов на конструкторе Tilda;
• Специалист по настройке Яндекс.Директ;
• Опыт работы с графическими редакторами более 7 лет;
• Специалист по кросс-платформенному онлайн-сервису для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков - Figma;
• Преподаватель комплексного курса по "Интернет маркетингу" в Университете ИТМО.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Живое участие в СПб
6 990
рублей/месяц
Прохождение полного курса состоящего из 8 модулей (9 месяцев обучения)
Выдача сертификата о прохождении курса от
Агентства Маркетинговых Инициатив "Директория"
Запись на полный курс
Мы раскроем тему маркетинга и программирования. Если вашему ребенку будет интересно данное направление, то мы поможем раскрыть его потенциал. Он будет всегда востребованным специалистом с хорошей зарплатой и возможностью работать из любой точки земного шара.
Сфера IT популярна во всём мире. Очевидно, что специалисты в этой области не останутся без работы ближайшие 20 лет. Профессия позволяет хорошо зарабатывать, сохранять своё здоровье и непрерывно развиваться.
Многие задумываются открыть своё дело, но получается это не у всех. Мы постараемся раскрыть потенциал ребенка и рассказать о всех аспектах предпринимательской деятельности. Ребенку останется понять, хочет он этого или нет.
Ни для кого не секрет, что продажи являются ключевым звеном в бизнесе. Сейчас эта профессия становится ещё более перспективной и ценной. Компании готовы платить хорошие деньги за грамотных специалистов, а вам остается только выбрать направление по душе.
В каждой фирме существует ТОП менеджмент. В 21 веке ТОП менеджерами становятся только те люди, которые прошли специальную подготовку, так как грамотное управление, это залог развития фирмы.
Проектная деятельность становится популярной среди крупных компаний. Сейчас каждый понимает, что тестировать новые направления – единственный возможный вариант выживания. Поэтому, стали появляться проектные менеджеры способные взять в свои руки целые направления компании.
Мы раскроем тему маркетинга и программирования. Если вашему ребенку будет интересно данное направление, то мы поможем раскрыть его потенциал. Он будет всегда востребованным специалистом с хорошей зарплатой и возможностью работать из любой точки земного шара.
Сфера IT популярна во всём мире. Очевидно, что специалисты в этой области не останутся без работы ближайшие 20 лет. Профессия позволяет хорошо зарабатывать, сохранять своё здоровье и непрерывно развиваться.
Многие задумываются открыть своё дело, но получается это не у всех. Мы постараемся раскрыть потенциал ребенка и рассказать о всех аспектах предпринимательской деятельности. Ребенку останется понять, хочет он этого или нет.
Ни для кого не секрет, что продажи являются ключевым звеном в бизнесе. Сейчас эта профессия становится ещё более перспективной и ценной. Компании готовы платить хорошие деньги за грамотных специалистов, а вам остается только выбрать направление по душе.
В каждой фирме существует ТОП менеджмент. В 21 веке ТОП менеджерами становятся только те люди, которые прошли специальную подготовку, так как грамотное управление, это залог развития фирмы.
Проектная деятельность становится популярной среди крупных компаний. Сейчас каждый понимает, что тестировать новые направления – единственный возможный вариант выживания. Поэтому, стали появляться проектные менеджеры способные взять в свои руки целые направления компании.
Компания с 2016 года занимается образовательной деятельностью. Программы связаны с маркетингом, бизнесом, продажами, коммуникациями, психологическими преференциями и управлением.
За 5 лет работы мы работали с такими ВУЗами, как: ТУСУР, ТГАСУ, ТГУ, РАНХиГС, ИТМО, Политех, Гипроруда, НТИ РГУ, НГУЭУ и другие.
Нам доверяют не только ВУЗы, но и другие образовательные площадки в разных городах страны. На протяжении всей нашей деятельности, слушатели просили запустить курсы для их детей.
Компания с 2016 года занимается образовательной деятельностью. Программы связаны с маркетингом, бизнесом, продажами, коммуникациями, психологическими преференциями и управлением.
За 5 лет работы мы работали с такими ВУЗами, как: ТУСУР, ТГАСУ, ТГУ, РАНХиГС, ИТМО, Политех, Гипроруда, НТИ РГУ, НГУЭУ и другие.
Нам доверяют не только ВУЗы, но и другие образовательные площадки в разных городах страны. На протяжении всей нашей деятельности, слушатели просили запустить курсы для их детей.
Официальное соглашение на обучение студентов с выдачей сертификатов государственного образца.
Помощь в организации проектов и выступления в роли спикеров
Совместное проведение акселератора для стартапов. Обучение студентов и преподавателей интернет-маркетингу в бизнес-инкубаторе
Официальное подписанное соглашение на организацию школы интернет-маркетинга на базе университета и выдача дипломов государственного образца.
Фонд развития интернет инициатив (ФРИИ): совместные проекты по работе со студентами, которые развивают стартапы.
Наставничество и выступление спикеров.
Лидер в области комплексного проектирования горнодобывающих предприятий.
Совместное проведение курсов по Интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге.
Совместное проведение курсов по контекстной рекламе в
Санкт-Петербурге
Помощь в организации проектов и выступления в роли спикеров
Совместное проведение курсов по Интернет-маркетингу в Санкт-Петербурге
НТИ РГУ
Совместное проведение курсов по Яндекс.Директ.
Томская торгово-промышленная палата
Совместное проведение мероприятий по маркетингу.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Где и когда проходят курсы?
Курсы проходят по адресу: г. Санкт-Петербург,наб. канала Грибоедова 5.
Занятия проходят 2 раза в неделю: Вт и Сб.
Записаться можно как на один модуль, так и на весь курс сразу.
Какого возраста дети у вас учатся?
От 9 - 11 лет. Для получения большего эффекта от обучения, мы разделили все возраста на 2 группы. 9-11 лет, 12-14 лет.
Сколько длится одно занятие?
Длительность одного занятия – 1 час. У младшей группы в середине занятия будет перерыв, в течение которого дети смогут отдохнуть, посетить уборную, попить воды или просто пообщаться.
Есть ли у вас пробное занятие?
Да, у нас есть пробное занятие. Для того, чтобы уточнить дату ближайшего пробного урока, необходимо оставить заявку на сайте.
Могут ли взрослые присутствовать на занятии?
Мы не приветствуем присутствие взрослых на занятиях, по главной причине – дети не чувствуют себя комфортно в такой среде. Родители могут поприсутствовать только в крайнем случае.
Что нужно брать с собой на занятия?
Единственное, что нужно взять с собой, это хорошее настроение. Всем остальным мы сами обеспечим детей.
Будут ли домашние задания?
Мы прекрасно понимаем, что домашние задания выполняются вместе с родителями, поэтому, не задаем их. Стараемся отработать всё по максимуму на занятиях. Если ребенок будет увлечен какой-то темой, то он сможет самостоятельно заниматься без каких либо обязательств.
Чему научится мой ребенок?
На протяжении всего курса ребенок учится коммуникации с другими людьми, проектной деятельности, публичным выступлениям, креативному мышлению и умению отстаивать свои идеи. Все эти навыки пригодятся во взрослой жизни, практически, любого человека.
Справятся ли преподаватели с детьми?
Да, конечно. Ваш ребенок обязательно сообщит, если его что-то беспокоит на курсе. На многих занятиях преподаватель не один, а два, чтобы каждому ребенку досталось внимание. Поэтому, переживать не о чем.
Какие меры безопасности вы предпринимаете?
Технически помещение находится в историческом здании бизнес центра. Физическая безопасность детей под контролем. Психологически дети находятся на равных, поэтому, чувство дискомфорта пропадает спустя несколько занятий.
Какие методики вы используете?
Важно задействовать и заинтересовать всех детей. Это первая и самая важная задача преподавателя. Поэтому мы используем игровую форму обучения, где в процессе всего курса дети коллективно работают над создание собственного проекта.
Что делать, если моему ребенку не понравится?
Если, по какой-то причине (которую нам не нужно объяснять и доказывать) ваш ребенок больше не захочет посещать занятия, то мы возвращаем сумму за исключением прошедших занятий. Фактически, вы оплатите только те занятия, которые посетил ваш ребенок без каких либо наценок.
Почему вы не проводите online?
Все мы знаем, что человек воспринимает окружающий мир различными видами чувств. Так вот, онлайн пока что, не позволяет задействовать все эти 5 чувств. Наша цель - развивать детей, поэтому мы стараемся работать только лично.
Как понять, что ваши занятия нам подходят?
Вы можете позвонить или оставить заявку. Группу набирают сами преподаватели, они вам смогут рассказать и объяснить, насколько вашему ребенку это будет полезно. Совершенно точно, никто не станет вам продавать курс ради денег, тем более вы можете в любой момент времени отказаться от курса.
Занятия подходят для девочек и мальчиков?
Нет никакой разницы в гендерной идентичности вашего ребенка.
И девочки и мальчики найдут общий язык на наших курсах.
ГДЕ ПРОХОДИТ КУРС
г. Санкт-Петербург,
БЦ Грибоедов, ул. наб. канала Грибоедова 5.
Тел.: +79234144373
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст